Рекламный баннер 990x90px ban1
80.02
93.71

Платформа обратной связи: как жители Дагестана решают проблемы с помощью ПОС

Платформа обратной связи: как жители Дагестана решают проблемы с помощью ПОС

Житель Махачкалы поделился историей о том, как его обращение через Платформу обратной связи (ПОС) помогло быстро решить вопрос. Сотрудники Центра управления городом (ЦУГ) оперативно отреагировали и устранили проблему.

Благодаря ПОС в Дагестане приведены в порядок общественные пространства, отремонтированы дороги и дворовые территории. Глава Акушинского района отметил, что ПОС — это эффективный инструмент для выявления проблемных участков. Обращения граждан помогают властям оперативно реагировать и улучшать качество жизни.

Хотите, чтобы и вашу проблему решили? Оставляйте обращение на Платформе обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=gospub&utm_campaign=v6).
15

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы