Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Кизлярагрокомплекс "Дарман" изучает мнение потребителей

В актовом зале ОАО «Кизлярагрокомплекс» Дарман состоялось мероприятие в формате фокус-группы под модераторством заместителя генерального директора по качеству ОАО «Кизлярагрокомплекс» Дарман Мадины Тавлуевой и маркетолога предприятия Мурада Алигимова.

Были приглашены работники городской администрации, руководители дошкольных учреждений, которые на постоянной основе приобретают молочные и мясные продукты для организации питания их воспитанников в стенах детских учреждений.

Молочная продукция линии «Дарман» недавно предстала в новой упаковке. Была проделана большая работа по обновлению товарной матрицы продукции завода. Так, молоко, кефир, ряженка, сметана в желто-синей этикетке символизируют натуральность ингредиентов, маркировка и дизайн тары стали более красочными и привлекательными. Так и хочется сказать: «Ищи, где ярче!»

Мадина Тавлуева отметила, что завод выпускает 150 наименований молочной, мясной продукции, колбасных изделий, хлеба и риса.

«Совсем скоро полки магазинов пополнятся сырками с клубничной начинкой. Наши специалисты трудятся над разработкой новых вкусов творожных изделий, сыров и йогуртов. Главное, все технические регламенты к переработке молока и маркировке всех позиций, производимой нами продукции, соблюдаются на должном уровне», - сказала заместитель директора по качеству.

Маркетолог предприятия Мурад Алигимов рассказал о цели проведения мероприятия:

- Данное маркетинговое исследование помогает оценить качество новинок, тенденции по преобразованию продукции, выявить лучшие. Мы сможем дополнить производительность предприятия нововведениями, учитывая предпочтения потребителей.

В ходе обсуждения выпуска и реализации товара, специалистами завода акцент был сделан на качестве и безопасности продукции ОАО «Кизлярагрокомплекс».

«Как бы не видоизменялась упаковка, но качество продукции линии "Дарман" остается неизменно на высоком уровне! Спасибо участникам встречи, мы получили ценные рекомендации по дизайну упаковки, внесению некоторых изменений во вкусовые свойства молочных продуктов, это все может повлиять на увеличение продаж предприятия», - отметил маркетолог.

Объединив в ходе заседания участников фокус-группы мнения работников завода, так и потребителей, было решено обратить внимание на реализацию товара всех наименований не только в фирменных магазинах предприятия, но и в гастрономах, где представлены продукты и других производителей. Чем больше позиций, тем легче выбор!

Заседание фокус-группы было продолжено дегустацией продукции. В ходе обратной связи было отмечено, что бренд Дарман очень хорошо зарекомендован в Кизляре и Кизлярском районе. Повышенная лояльность местных потребителей стала возможна благодаря выпуску только высококачественной продукции ОАО «Кизлярагрокомплекс».

Собравшимися были предложены новые идеи разработки рекламных материалов по продвижению продуктов завода не только в Дагестане, но и за пределами республики.

33581

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы