
«Газпром межрегионгаз Махачкала» развивает работу платформ для онлайн-обращений абонентов.
У дагестанцев есть несколько дистанционных способов связи с региональной газовой компанией. Их можно использовать для решения как текущих, так и оперативных вопросов.
На сайте «Газпром межрегионгаз Махачкала» работает интернет-приемная генерального директора для обработки онлайн-обращений, заявлений абонентов.
Оставить обращение в интернет-приемной генерального директора могут как абоненты, так и потенциальные участники программы догазификации. Платформа удобна в использовании: достаточно выбрать раздел в классификаторе и заполнить онлайн-форму обращения. Интерфейс позволяет прикрепить все необходимые документы. Каждое заявление регистрируется и обрабатывается индивидуально специалистами. Ответы направляются либо по электронной почте или сотрудники связываются по телефону.
Кроме того, учитывая интересы потребителей газа и участников программы догазификации, в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» организована бесплатная многоканальная телефонная линия контакт-центра, по которой можно получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, узнать сумму задолженности и причины, узнать о правилах поставки газа, уточнить дату поверки счетчика, а также сообщить о качестве обслуживания клиентов Общества в абонентских участках и пунктах.
Также для удобства потребителей газа на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» www.mkala-mrg.ru доступен «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту зарегистрироваться с помощью электронной почты и посмотреть информацию по своему лицевому счёту, передать показания прибора учёта газа и произвести платежи за газ, не посещая абонентские пункты и не оплачивая комиссию. Также доступны для смартфонов приложения «Газ Онлайн» и «Мой Газ», с помощью которых можно произвести оплату газа не выходя из дома.
Номер контакт центра ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»: 8 800 200 98 04 (звонок бесплатный).
Оставить сообщение: